ФРЕД РАЙХЕЛЬД И РОБ МАРКИ ИСКРЕННЯЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Если она не завоюет лояльности всех этих ключевых лиц, ее акционеры не получат дивидендов. NPS бросает вызов устоявшимся методам работы, приоритетам и процессам принятия решений. Полученный результат представляет собой индекс чистой поддержки от англ. При использовании материалов библиотеки ссылка обязательна: Перейти на страницу книги.

Добавил: Moramar
Размер: 48.16 Mb
Скачали: 54544
Формат: ZIP архив

С ней он предлагает обходиться без церемоний — как показано на схеме из книги:. На основании ответов на него компания может разделить своих клиентов на тех, кто ее любит, тех, кто ненавидит, и равнодушных.

Искренняя лояльность

Гёте Глядя на мир, нельзя не удивляться! Чехов Заблуждение не перестает быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его.

Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: Что-то пошло не так, и отношения, изначально направленные на достижение хорошего результата, привели к плохому. Брак заключается на небесах?

Идеи, лежащие в основе системы NPS, настолько просты интуитивно понятны, что топ-менеджеры могут решить, что внедрить ее будет столь же просто. После этого компания может начать реальную работу: Больше клиентов для вашего бизнеса! Оплатили, но не знаете что делать дальше? Искусство Медицина рою здоровье Охота. Для решения этих вопросов, авторы дают метод привязки лояльности марри к экономическим показателям, который основывается на разнице между клиентами которые порекомендуют вас бизнес своему другу и недовольными клиентами, анализе этих данных и оценке потенциальной прибыли, которую приносят довольные и недовольные клиенты за определенный период времени.

  ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО ИНФОРМАТИКЕ 10 КЛАСС СЕМАКИН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Книги из серии [Хороший перевод!

«Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь» Фред Райхельд, Роб Марки

Давайте напомним д-ру Райхельду, что о неприменимости золотого правила в маркетинге пишут уже давно. Клиенты делятся на три типа Анализируя эти вопросы, мы с коллегами выяснили, что обычно клиентов можно четко разделить на три группы. Эти компании разнородны — от маленьких частных предприятий до суперзвезд Кремниевой долины и таких глобальных гигантов, как General Electric.

Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт. Фундаментом программы райхнльд анализ ответов сотен покупателей на один вопрос — Что вам НЕ нравится в супермаркетах?

Девочка с медвежьим сердцем. Как бы не так!

Райхельд ФредМарки Роб. Представления автора о маркетинге еще более убоги, чем его представления о математике. Напротив, NPS — это точка соединения миссии и математики.

Этот информационный поток своими объемами превосходит тщательно подготовленный отделами рекламы и PR. Индекс помогает Apple Сегодня Net Promoter играет главную роль в ежедневном управлении более чем тремя сотнями магазинов Apple. Вы начнете нанимать людей, которые, как выразился глава отдела розничных продаж Apple Рон Джонсон, «думают о чувствах клиента, а не только о его кармане».

  СУХИНИН ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ ВТОРАЯ ЖИЗНЬ МАЙОРА 2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Искренняя лояльность. Фред Райхельд, Роб Марки | monster-book

Этот индекс можно отслеживать еженедельно, так же как каждая компания отслеживает свои финансовые результаты. С помощью цифр можно доказать все, что угодно. Спасибо, ваша рекомендация отправлена!

Как NPS стимулирует прибыльный рост 4. Чему посвящены страниц книги?

Для кого эта книга

Возвращение на вершину власти требует много времени и сил, но и того, и другого у Ярги,…. Для начала отметим, что русское название книги не имеет ничего общего с ее английским названием The Ultimate Question 2. В книге приведены десятки примеров и подробная методология расчета фпед оценки показателя лояльности клиентов.